Руководство по балладам Zelda Breath of the Wild Champions: Shrine of the Resurrection Divine Beast — прохождение и решения головоломок

Скрытый Божественный Зверь под Храмом Воскресения

В этом руководстве The Legend of Zelda: Breath of the Wild мы покажем вам, как перемещаться и завершать Божественное чудовище, которое вы обнаружите в Святилище воскрешения . Это предпоследний этап основного сюжетного квеста EX Champions ‘Ballad .

Баллада чемпионов добавляет новый основной сюжетный квест, который вы сможете выполнить после того, как приручите всех четырех божественных зверей. Первый этап EX The Champions ‘Ballad представляет вам новую серию испытаний на Великом плато . После этого вы должны выполнить ряд испытаний для каждого из чемпионов. Как только все это будет завершено, вы вернетесь в Храм Воскресения, чтобы завершить свои испытания.


Содержание

  • Как добраться до божественного зверя
  • Поиск карты
  • Комната 1: Шипы и лава
  • Комната 2: гигантский прядильный цилиндр
  • Комната 3: Комната с вентилятором
  • Комната 4: Водная комната
  • Выход из божественного зверя

Как добраться до божественного зверя

Nintendo

После того, как вы завершите песни всех четырех чемпионов и победите соответствующих четырех Ганонов в Иллюзорном Царстве, в Святилище Воскрешения на Великом Плато появится путевая точка. Вернитесь туда, затем вернитесь в комнату, где вы нашли уничтожитель с одним ударом . Бросьте свой шейх на пьедестал, чтобы спуститься на лифте к спрятанному Божественному зверю .

Поиск карты

Найти карту в этом Божественном чудовище довольно просто. Карта находится прямо перед вами примерно на полпути по полу. Просто берегитесь разведчика Стража слева от вас — просто выстрелите ему в глаз стрелой. Продолжайте идти по полу, чтобы найти карту.

Карта позволяет вам контролировать направление вращения карданного вала, который проходит посередине комнаты (и вы собираетесь делать это часто). Карта также покажет вам расположение четырех терминалов .

Этот Divine Beast имеет довольно простую планировку. Там длинная главная комната с карданным валом, идущим из конца в конец — от входа до выхода. С каждой стороны по две комнаты, внутри каждой есть терминал.

Комната 1: Шипы и лава

От терминала с картой вернитесь ко входу. Снаряжение впереди вас справа имеет веслообразные платформы, выходящие из лавы, на которых вы можете кататься. Бегите и позвольте ему отнести вас на платформу справа. Спрыгивайте, затем подождите у гигантского вращающегося диска, пока не пролетит дверь.

Войдите в комнату и остановитесь перед вращающимся, покрытым шипами цилиндром. Вы хотите, чтобы цилиндр вращался слева направо. Используйте карту, чтобы переключить направление вращения карданного вала — это заставит покрытый шипами цилиндр вращаться в другую сторону. Это позволяет вам безопасно следовать по спирали. Когда дойдете до конца, тщательно рассчитайте время своего прыжка через пламя.

Встаньте рядом с выключателем, затем посмотрите на вращающийся диск в конце комнаты. Следите за тем, чтобы конец запутанной трубы воронкой прошел рядом с платформой с мячом. Когда воронка пройдет платформу, встаньте на переключатель, чтобы бросить мяч в трубу.

Теперь вам просто нужно переключать направление вращения вперед и назад, чтобы провести мяч по изгибам трубы. Как только вы дойдете до конца, мяч упадет на платформу вниз по рампе от вас.

Отнесите мяч обратно к стене пламени, затем поверните направо. Бросьте мяч в желоб — он покатится до конца, упадет в углубление и откроет комнату с помощью терминала.

Убедитесь, что остроконечный цилиндр вращается в направлении, противоположном предыдущему, а затем спуститесь вниз. Пройдите в комнату слева, чтобы активировать первый терминал.

Прежде чем уйти, встаньте прямо посреди дверного проема. Позвольте двери во вращающемся стенном диске унести вас вверх, затем поверните в сторону терминала — на крыше есть сундук с сокровищами . Поднимитесь к нему на параплане и откройте его для дробилки булыжника .

Когда вы вернетесь в основную комнату, там будет четыре G uardian разведчики ждут Вас. Одна стрела в глаз убьет каждого.

Комната 2: гигантский прядильный цилиндр

Бегите прямо через главную комнату из комнаты 1 в первую комнату слева. Прямо у двери есть пандус, но диск не крутится. Посмотрите вверх и найдите вращающуюся металлическую планку, имеющую форму отверстий в дверном диске. Используйте магнезис, чтобы вставить планку в дверной диск.

Бегите примерно к середине комнаты, но не оставляйте вращающуюся фигуру. Позвольте одной из вращающихся неровностей поймать вас и унести вверх. По обеим сторонам комнаты есть ниши и лестницы. Поднимитесь по лестнице наверх, затем посмотрите на крышу. Используйте магнезис на металлической балке, чтобы выбить ее, затем бросьте на пол.

Вернитесь в главный цилиндр и поднимите балку. Поднимите его с одного конца, чтобы было легче маневрировать. Вставьте его в прорезь прямо в нижней части не вращающейся части комнаты. Следите за вращающейся стороной цилиндра, чтобы найти еще одну металлическую деталь. Есть металлический рукав, который вы можете схватить с помощью магнезиса и выдвинуть к не вращающемуся концу комнаты.

Подождите, пока рукав, который вы только что вытянули, зацепит металлическую балку, которую вы только что вставили в невращающуюся сторону. Это заставит всю комнату закружиться. Если цепь, открывающая дверь к клемме, не закрывается, используйте карту, чтобы изменить направление приводного вала.

Пройдите в терминал. Если вы упустите возможность взаимодействовать с терминалом, просто катайтесь по комнате, пока не получите еще один шанс.

Когда вы выйдете из комнаты на этот раз, вас будут ждать еще Стражи .

Комната 3: Комната с вентилятором

Вернитесь к вращающемуся механизму с платформами, на которых вы подъехали к первой комнате (переключите направление карданного вала, если вам нужно). Вместо того, чтобы запрыгивать на первую платформу, развернитесь лицом к большей шестерне, прикрепленной к приводному валу. Вы можете запрыгнуть на другие лопасти, которые доставят вас к самому карданному валу.

Прежде чем отправиться в дальний конец главной комнаты, развернитесь и бегите вдоль карданного вала к платформе выше, где вы впервые вошли. На платформе есть вращающееся устройство, которое блокирует сундук. Используйте стазис, чтобы заморозить снаряжение, когда есть отверстие, через которое вы можете пройти, чтобы открыть сундук с сокровищами (это займет несколько попыток). Откройте сундук, чтобы получить щит G erudo .

Снова развернитесь и бегите по карданному валу к платформе в другом конце комнаты. Повернитесь направо и спуститесь по лестнице. Бегите вниз к платформе в самом конце. Впереди и над вами из стены торчит металлическая балка, но если вы посмотрите немного дальше вправо, на вершине шахты есть сундук с сокровищами . Используйте магнезис, чтобы поднять его и вернуть к себе. Откройте его за пять бомбовых стрел .

Прежде чем активировать следующую комнату — ту, что справа, — спуститесь по лестнице в конце платформы. Идите направо — дверь в эту комнату открыта, но вентилятор внутри не крутится. В глубине комнаты есть Страж . Снимите его, а затем откройте сундук с сокровищами, который он охраняет, и получите лук .

Вернитесь на улицу и снова поднимитесь по лестнице. Посмотрите вверх и используйте магнезис, чтобы вытащить металлическую балку из отсоединенного вала. Несите его обратно по лестнице, пока не увидите вращающуюся шестерню слева, напротив дверного диска. Проденьте балку в металлическую втулку прядильного механизма. Как только он заблокирован, используйте магнезис на втулке и сдвиньте ее вправо, чтобы зафиксировать дверной диск.

Когда вы вернетесь в комнату, вентилятор будет вращаться. Поднимитесь по лестнице и лестнице посреди комнаты. Используйте свою карту, чтобы вентилятор вернулся в главную комнату. Пусть ветер унесет ваш параплан обратно на платформу высоко на стене над дверью.

Поднимитесь по лестнице на высокую платформу, затем поменяйте направление вращения вентилятора. Снова полетите на параплане, и пусть вентилятор втягивает вас вперед, к платформе, перемещаясь взад и вперед по комнате. Используйте стазис, чтобы заморозить вентилятор, затем скользите к терминалу в правой части комнаты.

Комната 4: Водная комната

Из комнаты 3 бегите обратно в главную комнату и снова поднимайтесь по лестнице. Поднимитесь по лестнице и обогните платформы в другую сторону комнаты. В конце платформ в левой части комнаты вы увидите платформу, свисающую с цепей слева. Спрыгните на платформу, затем посмотрите вверх и налево.

В центре дверного диска вращается колесо со скользящими грузами. Убедитесь, что он вращается против часовой стрелки (при необходимости поменяйте направление с картой). Используйте стазис, чтобы зафиксировать один из грузов на конце его балки. Он поднимет платформу, на которой вы стоите, до тех пор, пока вы не сможете прыгнуть через дверь в комнату.

Спуститесь на нижнюю платформу, затем переключитесь на крионис . Поместите ледяной блок прямо под поршневой штуцер. Лед поднимет его и сцепит с карданным валом.

Пусть платформа с левой стороны перенесет вас на выступ над вами. Следуйте по коридору в комнату в дальнем конце. Используйте стазис на гигантском прядильщике , затем ударьте его (скажем, дробилкой для булыжника, которую вы подобрали в Комнате 1), чтобы он вращался, когда откроется. Вода будет стекать из комнаты, если спиннер достаточно вращается. Повернитесь налево, чтобы найти сундук с сокровищами, который был под водой. Откройте его для Z ора копья.

Плывите обратно через комнату — к главной — в коридор. Поднимитесь по лестнице в дальнем конце, затем встаньте на выключатель. Переключатель запускает поршень, но в первую очередь вас интересует, что находится за поршнем — когда он выдвинут, за ним оказывается металлический шар .

Используйте магнезис, чтобы поднять мяч, затем отойдите от переключателя, чтобы поршень втянулся. Бросьте шар перед поршнем, затем снова включите переключатель. Металлический шар снова закрутит спиннер и наполнит комнату водой. Повернитесь направо — назад за поршень — и бросьте ледяной блок и поднимитесь по нему, чтобы найти последний терминал.

Выход из божественного зверя

Nintendo

Вернитесь в главную комнату. В дальнем конце есть восьмиугольная металлическая шестерня, которую можно удлинить. Как только вы закроете его на месте, вы сможете подойти и поговорить с монахом Мазом Кошиа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *