Куда они делись?
Продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild получило туманный тизер, поэтому, естественно, фанаты изо всех сил стараются понять, о чем будет продолжение. Существуют теории об игровых персонажах, потенциальных новых способностях и даже о неизбежном злодее. Но один из самых интересных разговоров крутяться вокруг Зонаи, таинственного племени, деятельность которого видна повсюду в Хайруле.
Как мы знаем, Хайрул является местом со множеством руин, указывающих на существование древних народов. Больше всего мы знаем о шейхах, продвинутых людях, которые создали большую часть технологий, с которыми вы взаимодействуете в Breath of the Wild (руны и многое другое).
Но шейхи не одни жили в Хайруле. Это легко пропустить, но некоторые из окружающих историй также указывают на существование другого племени (спасибо за указание на это, Swiffy22!). Если вы отправитесь в лабиринты, вы получите в награду часть набора варварской брони. Каждая часть относится к группе поджигателей войны из региона Фарон — подразумевается, что они построили эти лабиринты. А если вы посетите регион Фарон, вы встретите руины Зонаи. Игроки начали называть племя Зонаи, поскольку в официальной говорится, что руины принадлежат группе людей с таким же названием. Любопытно то, что у этой группы есть очень специфический тип визитной карточки. Вы, наверное, видели это все, не понимая, что это значит.
Зонаи, кажется, поклоняются Фарошу, одному из драконов, которых вы можете встретить в игре — об этом свидетельствует тот факт, что в их руинах есть статуи, похожие на змей, и узоры, напоминающие ацтекское искусство. Эти произведения искусства можно увидеть в самых разных местах, в том числе на колоннах, торчащих из земли, а также на некоторых короках и головоломках, которые вам нужно решить. В общих чертах это выглядит примерно так:
Или вот так:
Еще несколько примеров такой архитектуры, которая отличается от творений Шейха, можно найти здесь.
Это немного сложно разобрать, особенно потому, что тизер хаотичен, но эти символы, отметки и узоры имеют сходство с темницей, в которую Линк и Зельда входят в тизере сиквела Breath of the Wild. Такие же узоры, вдохновленные ацтеками, на которых, кажется, изображены змеи или драконы.
Дело в том, что мы не знаем, что случилось с Зонаи. Что мы действительно знаем, так это то, что Руины Тифло, изобилующие архитектурой Зонаи, окутаны тьмой. Рабочая теория гласит, что это место раньше было городом Зонаи. Любопытно, что в этой области находится святыня, которая, даже после расчистки, не обязательно уничтожит тьму, окутывающую область. Это одна из самых жутких, но совершенно необъяснимых областей в Breath of the Wild. К счастью, моддеры позволили нам поближе взглянуть на, казалось бы, проклятый регион:
В целом, заядлые фанаты Зельды, похоже, согласны с тем, что продолжение Breath of the Wild будет иметь некую связь с Зонаи, но с этого момента все становится немного запутанным. Мы знаем, что Breath of the Wild 2 сильно намекает на связь с Twilight Princess, благодаря синей магии, присутствующей во всем трейлере, среди прочих мелких деталей.
А что мы знаем о Twilight Princess? Эта игра вращается вокруг истории Твили, которую Zelda Wiki называет «теневой расой», которую «приговорили к Сумеречному царству» после того, как они попытались захватить Triforce с помощью магии. То есть они представляют собой группу, которая существует в другом измерении, окутанном тьмой.
Что же случилось с Зонаи? Почему их сейчас нигде нет? Всё это кажется окутано тьмой. В переводе официальной книги Breath of the Wild: Master Works , которая изначально была опубликована на японском языке, пользователи магии Зонаи называются людьми, которые исчезли из-за «мощного проклятия», что, безусловно, похоже на то, что случилось с твили. В той же книге, содержащей дизайнерские заметки разработчиков Zelda, исчезновение Зонаи названо «величайшей загадкой Хайрула, которая еще не решена!»
Возможно, люди слишком много придают этому значение, и разработчики Breath of the Wild просто играют с уже созданной иконографией. Но дело в том, что, хотя Breath of the Wild может никогда так и не привлечь внимание к руинам, простирающимся по всей земле, ясно, что они играют большую роль в сознании разработчиков. Ранний концепт-арт Breath of the Wild показывает, что Линк пытается расшифровать руины:
А в книге Master Works даже подчеркиваются типы руин, которые можно найти в Breath of the Wild. Это должно что-то значить, правда?
Может быть, нам удастся разгадать величайшую тайну Хайрула в продолжении Breath of the Wild 2? Время покажет. А пока у нас есть теории и шапочки из фольги.